Тематические уроки, приуроченные ко «Дню зимних видов спорта России».
07.02.2025г. года в школе прошли тематические уроки, приуроченные ко «Дню зимних видов спорта России».
В 1а классе на уроке ребята познакомились с зимними видами спорта, научились различать инвентарь для разных видов спорта. Поговорили о важности зарядки и пользе занятий физической культурой. Посмотрели фрагменты записей спортивных состязаний по хоккею, фигурному катанию, бобслею, сноубординга. И в завершении занятия раскрасили раскраски по теме и организовали выставку в классе «Зимние виды спорта».
В 1б классе проведён тематический урок ко "Дню зимних видов спорта России". Ребята посмотрели интересную презентацию по данной теме; узнали, какие виды спорта относятся к зимним и почему, какие виды являются индивидуальными, а какие командными. Также мы рассмотрели самые популярные зимние виды спорта в нашей стране.
Во 2 классе на уроке ребята познакомились с историей возникновения дня зимних видов спорта. Вспомнили какие виды спорта, проводимые в зимнее время они знают. Узнали новые виды зимних состязаний. Обсудили, какие зимние игры доступны ребятам в своём дворе или секции. Раскрасили спортсменов.
В 3 классе обучающиеся на тематическом уроке обучающиеся 3 класса, просмотрели презентацию «Россия за спорт» про виды зимних игр. Познакомились с зимними видами спорта. Отвечали на вопросы теста. По итогам урока раскрашивали иллюстрации.
В 4 классе посмотрели презентацию, познакомились с историей праздника, символикой Олимпийских игр, зимними видами спорта. Разгадали викторину и поиграли в имитационную игру "Отгадай вид спорта".
В 5а и 7а классах прошел урок Зимние виды спорта. Ребята посмотрели видеоролик, где красочно и наглядно рассказано о зимних видах спорта, прокомментировали компьютерную презентацию и разгадали викторину.
В 5б классе в ходе занятия обучающиеся узнали об истории возникновения праздника в нашей стране, познакомились с зимними видами спорта, отгадывали загадки о зимних развлечениях. Сделали лыжников из бумаги.
В 6 А классе прошёл классный час на тему «Зимние виды спорта в России», где классный руководитель помогла вспомнить детям виды спорта, которые относятся к зимним и рассказала, что в Российской Федерации праздник в честь зимних видов спорта был учрежден в 2015 году по инициативе Олимпийского комитета России и Правительства РФ в честь годовщины открытия XXII зимних Олимпийских игр, проходивших в Сочи. Ребята посмотрели короткие видеоролики о каждом зимнем виде спорта, а затем поделились, каким бы видом спорта они хотели бы заниматься.
«Важно, чтобы каждый человек, независимо от возраста и профессии, мог заниматься любимым видом спорта. Ведь спорт закаляет характер и волю, учит преодолевать трудности, настойчиво добиваться поставленной цели».
В 6 б класс в рамках урока «Зимние виды спорта» посмотрели видеоролик. Про различные виды спорта, где познакомились с такими видами спорта, как керлинг, бобслей, сноубординг, биатлон и в завершении занятия отвечали на вопросы викторины.
В 6в классе прошёл тематический урок на тему: «День зимних видов спорта!»
Была проведена беседа о зимних видах спорта, обучающиеся познакомились с зимними олимпийскими видами спорта, спортивным инвентарем. Для закрепления пройденного в конце урока была проведена викторина «Игровое шоу», где ребята отгадывали зимние виды спорта. Обучающиеся показали отличные знания. Урок получилось веселым и увлекательным.
В 9б и 8б классах классный руководитель рассказала об истории возникновения праздника «День зимних видов спорта России». Обучающиеся в ходе презентации познакомились более подробно с отдельными вида спорта. Прошли мини тестирование «Спорт России». Просмотрели фильм "Наши спортсмены".
В 8а классе прошел урок на тему «Самые необычные зимние виды спорта». Ребята сами находили материал на заданную тему и делились информацией с классом. Особенно запомнился доклад про Скиджоринг.
В 9а классе прошел урок, направленный на популяризацию спорта в целом, через углубленное изучение зимних видов спорта России. Обучающиеся зачитали доклады о знаменитых спортсменах и их достижениях. Участвовали в беседе «Спорт – наше будущее!». Посмотрели фильм «Зачем нам нужен спорт!».